Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Аккумуляторы Альфалайн. Обзор. Часть 4. Alphaline Ultra
- Часть 1. Кто делает аккумуляторы Alphaline?
- Часть 2. Alphaline SMF.
- Часть 3. Alphaline SD+.
- Часть 4. Alphaline Ultra.
- Часть 5. Alphaline EFB.
- Часть 6. Alphaline AGM.
Alphaline линейка Ultra. Если верить отзывам, то это та самая золотая середина. И вот почему. Автомобилисты уверяют, что срок службы просто бесконечный для простого жидко кислотного аккумулятора. Если выражаться точнее, то аккумуляторы этой серии редко сдают в лом раньше 7 лет работы. И ещё. В сети можно часто встретить комментарии о том, что этот аккумулятор устанавливается на авто с режимом работы – старт-стоп и при этом справляется без нареканий. Таких отзывов довольно много и это интересно.
Но первое, что бросается в глаза у этих аккумуляторов, это яркий дизайн и сверх-качественный пластик корпуса, по ощущениям это не аккумулятор, а какой-то качественный электронный гаджет типа игровой приставки.
- SMF
- X-Frame
- HDT (High Durability Technology)
- Calcium+
- +30% мощности
- GPS сепараторы
Из заявленных технологий здесь примерно то же, что и у серии SD. С отличием в том, что здесь указан прирост мощности в 30% по сравнению с серией стандарт, то есть SMF.
SMF – Это не просто отсутствие откручиваемых пробок в корпусе аккумулятора, а выверенная система циркуляции электролита по замкнутому циклу, которая одинаково исправно функционирует при разных температурных режимах и эксплуатации разной интенсивности.
X-Frame – Это метод производства решеток для будущих пластин не литьём, а штамповкой. Сравнивать долговечность и работоспособность с решётками, изготовленными методом литья просто бессмысленно.
High Durability Technology – Это современный метод нанесения активной массы на пластины, он имеет мало общего с обычным механическим размазыванием и последующей сушкой.
Calcium+ - это обозначение технологии кальциево-оловянного легирования решеток пластин аккумулятора. Такой современный сплав гораздо лучше сопротивляется коррозии и саморазряду, чем обычная технология Ca/Ca.
GPS сепараторы – это полимерная сетка, которая наносится на готовые пластины. Она состоит из множества отдельных волокон и имеет высокую упругость и эластичность при очень малой толщине. Её задача – оберегать пластину от вибраций и осыпания, которые неизбежно происходят при бумажных сепараторах старого типа. Здесь же. Даже при появлении деформации пластины и растрескивании активной массы, полимерный сепаратор удерживает всё на своих местах.
Самое главное, в описании особенностей этой линейки сказано, что у них пластина тоньше, чем обычно и нестандартное пакетирование пластин. Если это так, то вполне можно ожидать высокую мощность при той же массе.
Ultra UMF95D23L – 78 А/ч
Ultra UMF115D26L – 88 А/ч
Ultra UMF135D31R – 105 А/ч
Ultra UMF56200 – 62 А/ч
Ultra UMF57400 -74 А/ч
У нас есть целых 5 аккумуляторов серии Ultra. Из них три - азиатского и две европейского типа. Перейдём к сравнению.
Ровно 16 килограмм для 78-го аккумулятора - это непривычно мало. Если бы мы не видели информацию про технологию более тонких пластин, то мы бы насторожились. У всех батарей этой серии масса удивляет, поэтому скорее переходим к тестированию силы тока.
Аккумулятор на 78 ампер/час выдаёт 780 Ампер из заявленных 750. 88-й показал 859 из 800 ампер. 105-й АКБ остановился на отметке в 941 из 900 заявленных ампер. 62-й показал аж 673 из 600 ампер, а 74-й выдал 814 из 750.
Что тут скажешь? Токи шикарные и часто просто не достижимые даже для аккумуляторов с нормальной или большой массой, а для батарей облегченных - это просто что-то нереальное.
78-й по результатам быстрого теста выдаёт 78 Ампер/час, 88-й тоже почти впритирку – 89,5, а вот105-й даже рапортует о небольшом запасе на отметке почти в 114 ампер/час. 62-й выдал 66,5. 74-й показывает 76,8 ампер/час.
Учитывая их совсем небольшую массу, крутой пусковой ток и отличную ёмкость. Остаётся только наслаждаться показаниями этих аккумуляторов. Но это не всё. после многократных перепроверок таких интересных показаний. Мы разглядели ещё кое что. У всех тестированных батарей серии ультра показатель внутреннего сопротивления значительно ниже чем у SD и SMF, а это говорит о совсем другом состоянии пластин, как минимум об их еще бОльшем потенциальном ресурсе.
И еще кое что, говорящее в пользу подтверждения тонких пластин: 78-й аккумулятор имеет размер привычного нам 60-го. Запихнуть реальные 78 ампер час в корпус 60-ки, сохранив такой большой пусковой ток, имея в распоряжении пластины обычного размера, да еще и получить на выходе меньшую чем обычно массу - не реально, то же самое касается и 88-го аккумулятора. А значения пускового тока двух тестированных европейских батарей вообще относятся к категории рекордных для такого размера и ёмкости.
Помнится, когда-то была реклама в интернете, что аккумулятор Alphaline Ultra работает при минус 60 градусах. Это конечно же громкое рекламное заявление, хотя бы потому что примерно при этой температуре замерзает электролит с плотностью 1,27. Но очевидно, что Alphaline Ultra сохранит приличную мощность даже в очень сильный мороз.
Теперь, после тестирования батарей серии ультра, мы пожалуй можем сказать, что отзывы в сети про довольно долгий срок службы и работу в режиме старт-стоп вполне могут заслуживать доверия при таких-то реальных показателях.
- Часть 1. Кто делает аккумуляторы Alphaline?
- Часть 2. Alphaline SMF.
- Часть 3. Alphaline SD+.
- Часть 4. Alphaline Ultra.
- Часть 5. Alphaline EFB.
- Часть 6. Alphaline AGM.
Похожие новости
-
21.02.2023Дата производства аккумуляторов Фурукава (Furukawa) и Панасоник (Panasonic) производства Япония. Расшифровываем маркировку.
-
15.06.2024Как теперь маркируются аккумуляторы TOPLA.
-
04.03.2023Дата выпуска аккумуляторов Баннер (Banner). способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.
-
08.03.2023Дата выпуска аккумуляторов Солайт (Solite) производство Корея. Способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.
-
26.12.2022Эволюция аккумуляторов в автомобилях идет не тем же самым путем, что и в гаджетах, на это есть свои причины и мы здесь подробно расскажем, какие проблемы стоят на пути перехода к автомобилей к литиевым аккумуляторам.