Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Аккумуляторы Альфалайн. Обзор. Часть 6. Alphaline AGM
- Часть 1. Кто делает аккумуляторы Alphaline?
- Часть 2. Alphaline SMF.
- Часть 3. Alphaline SD+.
- Часть 4. Alphaline Ultra.
- Часть 5. Alphaline EFB.
- Часть 6. Alphaline AGM.
Альфалайн AGM. Далеко не каждый завод имеет возможность осилить производство батарей такого типа. Как и серии Ультра, этой линейке достался яркий дизайн и суперприятный пластик.
Батарея эта не для любого авто, потому что при регулярном несоответствии напряжения и тока заряда эта дорогостоящая игрушка прослужит недолго.
- X-Frame
- HDT (High Durability Technology)
- Calcium+
- GPS сепараторы
- DCCT (Dynamic Charging Control Technology) Быстрая зарядка.
- Cтарт-стоп
- Четырёхкратный Ресурс.
- AGM VRLA
В первую очередь, видим, что корпус здесь не просто герметичный, как у всех остальных линеек Альфалайн, а уже имеет пробки, но пробки эти без вентиляционных отверстий, потому что это технология VRLA.
Корпус имеет клапаны, которые сбрасывают скапливающееся избыточное давление внутри. А Пробки, хоть они и есть, но в закрученном состоянии они герметичны.
Сама технология AGM внешне очень наглядна в отличие от остальных, и её любят демонстрировать на выставках. Исполнение технологии очень добротное. По ощущениям наощупь эти пластины не расшатать голыми руками. Всё уложено очень плотно, крепко. На перемычках пластин внутри банок нет никаких заусенцев или других изъянов.
Остальной список технологий этого аккумулятора – это набор всего лучшего из всех линеек Альфалайн.
X-Frame – Это метод производства решеток для будущих пластин не литьём, а штамповкой. Сравнивать их долговечность и работоспособность с решётками, изготовленными методом литья просто бессмысленно.
High Durability Technology – Это современный метод нанесения активной массы на пластины, он имеет мало общего с обычным механическим размазыванием и последующей сушкой.
Calcium+ - это обозначение технологии кальциево-оловянного легирования решеток пластин аккумулятора. Такой современный сплав гораздо лучше сопротивляется коррозии и саморазряду, чем обычная технология Ca/Ca.
GPS сепараторы – это полимерная сетка, которая наносится на готовые пластины. Она состоит из множества отдельных волокон и имеет высокую упругость и эластичность при очень малой толщине. Её задача – оберегать пластину от вибраций и осыпания, которые неизбежно происходят при бумажных сепараторах старого типа. Здесь же. Даже при появлении деформации пластины и растрескивании активной массы, полимерный сепаратор удерживает всё на своих местах.
DCCT – это поддержка быстрой зарядки. Серьёзное улучшение. Полезное, даже само по себе. Но наибольшую эффективность имеет в связке с системой Старт-Стоп.
Старт-Стоп - Такая система здесь как раз тоже есть. Частые старты с малым интервалом и стабильное питание в перерывах обеспечивает именно она.
Производитель заявляет, что совокупный набор улучшений обеспечивает четырехкратный срок службы по сравнению с обычным аккумулятором альфалайн SMF. Если ориентироваться на гарантийный срок службы SMF, то при правильной эксплуатации AGM рассчитан минимум на 12 лет работы.
Однако это возможно только при соблюдении двух самых важных условий. Аккумулятор АGM не должен располагаться в моторном отсеке. И на автомобиле должна быть встроена система умной регулировки заряда аккумулятора BMS.
Перейдем к измерениям двух наших агмок.
AGM AXD31R - 90 А/ч
AGM S65D26L - 75 А/ч
Масса 75-ки - 20,7 кг. Это очень много для свинцовой батареи любого типа, и это хорошо, потому что потенциал кроется в первую очередь в массе. 90-й показал значение 23,7 кг. Это так же очень много и мы этому рады.
Реальные токи зашкаливают так же как и масса. 75-ка давит целых 832 ампера из указанных 750. Это не просто много, это заявка на рекорд в своей категории. 90-й тоже удивляет. 959 ампер при заявленных 800 это конечно не рекорд, но это очень много.
Остается провести тест ёмкости, хотя и так ясно. У этих батарей есть все шансы отходить четырехкратный гарантированный срок службы обычной SMF батареи. При этом не испытывая проблем с работой в самых жестких условиях.
75-й выдаёт ёмкость 87,8 А/ч. А 90-й дал жару, аж на 110 ампер /час. Что в целом уже не удивляет.
Эти аккумуляторы очень круты. Правда так же крута и их цена. Но где вы видели дешевые AGM батареи? Полный ассортимент батарей Hankook AGM ожидаемо больше, ассортимента Альфалайн, но в линейке Альфалайн собраны только востребованные для РФ модели.
- Часть 1. Кто делает аккумуляторы Alphaline?
- Часть 2. Alphaline SMF.
- Часть 3. Alphaline SD+.
- Часть 4. Alphaline Ultra.
- Часть 5. Alphaline EFB.
- Часть 6. Alphaline AGM.
Похожие новости
-
09.02.2023Измеряем и тестируем аккумуляторы Alphaline серии SMF. Все реальные показатели. Пусковые токи, ёмкость, масса, внутреннее сопротивление.
-
16.12.2022Здесь перечислены все методы для проверки реального состояния износа АКБ. Простые современные и сложные для тех, кто не ищет легких путей.
-
08.03.2023Дата выпуска аккумуляторов Амега (А-mеga) производства Украины. Способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.
-
13.01.2022Перед тобой большой обзор на аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 66 ампер-часов российского и зарубежного производства. В корпусе L2, то есть с размерами 242*170*190.
-
15.05.2023Чем отличаются мото аккумуляторы Wet, AGM, Gel, Li-ion? Какая бывает полярность у мотки. Как не запутаться в разных токовыводах и размерах.