Серия SMF – по классификации самого завода является самой простой, однако в ней технологии присутствуют и не самые простые. На самом аккумуляторе обозначены:
SMF – Это не просто отсутствие откручиваемых пробок в корпусе аккумулятора, а выверенная система циркуляции электролита по замкнутому циклу, которая одинаково исправно функционирует при разных температурных режимах и эксплуатации разной интенсивности.
X-Frame – Это метод производства решеток для будущих пластин не литьём, а штамповкой. Сравнивать долговечность и работоспособность с решётками, изготовленными методом литья просто бессмысленно.
High Durability Technology – Это современный метод нанесения активной массы на пластины, он имеет мало общего с обычным механическим размазыванием и последующей сушкой.
Calcium+ - это обозначение технологии кальциево-оловянного легирования решеток пластин аккумулятора. Такой современный сплав гораздо лучше сопротивляется коррозии и саморазряду, чем обычная технология Ca/Ca.
Это набор технологий самой простой серии марки Alphaline. Понятно, что написать можно всё, что угодно. Поэтому мы проверим. У нас есть батарейки на 52 и 70 А/ч.
SMF MF65B24R 52 А/ч
SMF MF80D26L 70 А/ч
52-й аккумулятор имеет массу 11,3 кг. А 70-й ровно 16. Это довольно средние показатели для батарей с подобной ёмкостью. Само по себе взвешивание нам ни о чего не даст. Этот тест нужно рассматривать вкупе с другими показателями. Но кое-что важное мы узнали. Масса даже самых простых батарей Alphaline не является запредельно малой.
Теперь посмотрим реальные пусковые токи. 52-й при заявленных 480 амперах выдаёт 498. А 70-й 653 Ампера при заявленных 600. Оба выдают больше, чем указано. И если в случае с 52-м разница на уровне погрешности. Около 3%, то 70-й имеет запас почти 10%.
В быстром тесте ёмкости 52-й показал 53,5, а 70-ка. 72,6 Ампер/час. Тест не самый точный, конечно, однако всё равно приятно, что на табло запас, а не наоборот.
Показатели достойные. Плюс хочется добавить, что у этих аккумуляторов очень добротный пластик и на редкость хорошо функционирующий индикатор заряда. Дело в том, что на какой аккумулятор не посмотри, почти всегда независимо от состояния эти глазки показывают не пойми что. Уверенно определить цвет на них очень сложно. А здесь он такой яркий, что вопросов не остаётся.
Ещё нам удалось выяснить, что завод на официальном сайте Hankook, позиционирует ещё одно преимущество этих аккумуляторов. SMF - Это самая многочисленная линейка, самая охватывающая. По заявлениям завода ею можно перекрыть 99% запросов со всего мира. И глядя на полный список этих батарей, больших сомнений не возникает.
Правда надо сказать, что под маркой Alphaline в Россию импортируется не всё, а только то, что пользуется ярко выраженным спросом. Получается, если не нашел какую-то нужную батарею под именем Alphaline, то есть шанс отыскать её под именем Hankook.
А вообще, получается что SMF можно брать на любое авто, где нет специфических требований, типа режима СТАРТ-СТОП или возможность глубокого разряда ИЗ-ЗА СЕЗОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. При таких показателях и технологиях есть все шансы проездить 5-7 лет.