Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Аккумуляторы Suzuki Power Mate из Ирана. Обзор 9-ти аккумуляторов.
Компанию Сузуки знает почти каждый. Её автомобили есть везде, но не все знают, что её деятельность распространяется, куда шире производства автомобилей. Сами они заявляют про четыре направления деятельности. Это правда. Но правда уж очень скромная. В перечне производственных точек значится несколько огромных заводов. На которых не только идет сборка транспортных средств, но и производство множества запчастей, в том числе литейным способом. Возможно, ты спросишь, зачем тебе это знать? Да за тем, чтобы адекватно понимать возможности и масштаб этого производителя.
В документах о структуре компании числятся 24 отдельных завода в разных странах. Это только по основной деятельности: автомобили, мотоциклы, двигатели. Помимо этого деятельность ведут одноименные компании по оказанию смежных услуг, а именно страхование и лизинг.
Но нет, здесь немного другое, компании сузуки мало всего перечисленного, и она ещё занимается совместными инвестициями. Так они открыли завод по литий-ионным аккумуляторам в Индии. И заключили масштабный договор на производство по лицензии аккумуляторов Сузуки в Иране.
В общем, это не фирма однодневка, которая существует ради ввоза одной партии сомнительного товара. Но, тем не менее мы тоже сильно удивились, узнав про Иран. Эта страна крайне редко мелькает в наших новостях о бизнесе. И первые мысли о технических возможностях Ирана, то есть о предполагаемом качестве аккумуляторов конечно же были скептическими. Узнать что-либо о подробностях производства аккумуляторов Сузуки в Иране официальным способом крайне сложно.
Как видишь, маркировка подтверждает, что продукт изготовлен в Иране, но на этом всё. Сайт – сингапурский, почти по любому запросу переадресовывает на коммерческий домен suzuki.com. Письма по обратной связи никакого ответа не дали, возможно потому что просто не доходят, как и при отправке напрямую, хоть с VPN, хоть без. Это конечно, не прибавляет доверия. Но после усиленных поисков с подвывертом мы всё нашли!
Конечно же, гигант машиностроения с мировым именем не доверил бы производство своих аккумуляторов кому попало. Договор был заключен не с каким-то заводом, а с самым технологичным комплексом страны. Сейчас этот комплекс производит автомобильные аккумуляторы, всех видов, включая гелевые, гелевые батареи для ИБП и солнечные панели последнего поколения. Годовой объем производства всех батарей комплекса примерно равен суммарному производству Варты и Боша во всей Европе.
Экспорт идет во многие страны мира, включая Россию. И особенно это направление оживилось после санкций и появления способов обхода импорта. Переварив эту информацию, наши сомнения в репутации производителя улетучились. Да и никак не забыть тот факт, что в самой Японии и окружающем её азиатском регионе конкуренцию в аккумуляторной сфере составляют очень матёрые бренды из Японии, Южной Кореи и Китая. Основные конкуренты для сузуки это Фурукава и Панасоник, однако находясь в одном классе качества Сузуки заметно дешевле обоих. Опять же, в результате санкций и передела рынка именно батареи Сузуки подорожали меньше всех. И потому цена познаётся в сравнении.
К нам в страну экспортируется три вида батарей: EFB, Премиум и Power mate. На практике отыскать этот набор в продаже в полном объеме очень трудно. А вот линейка «Power mate» - представлена нормально и пользуется спросом. Цвет корпусов аккумуляторов на сайте – черный, по факту приезжают в россию батареи в серых корпусах . Это как всегда связано только с разделением торговых зон у дистрибьюторов. Отличий в характеристиках нет.
Все аккумуляторы Сузуки объединяет то, что у них нет зашкаливающих пусковых токов ни у обычной линейки, ни у премиальных или EFB. По заявлению производителя, упор делается не на пиковые показатели, а на долговечность. Это не новый подход, и в основном он свойственен именно производителям с большой историей. Мы согласимся в том, что, пусковой ток может не быть большим, но заметим, что ток точно не должен быть откровенно низким.
Большой бонус в карму Сузуки и Иранскому производственному комплексу за то, что среди линеек батарей сузуки нет никаких экономов. Во всех аккумуляторах используется технология Ex-met и даже самый обычный аккумулятор Power Mate имеет довольно высокую заявленную мощность, что мы сейчас обязательно проверим. У нас в распоряжении есть девять аккумуляторов линейки Power Mate SMF с герметичным корпусом. И мы измерим все их основные характеристики.
Начнем с двух шестидесяток в корпусах европейского типа L2. Они разной полярности и разной датой производства. Один старше другого примерно на пол года.
Масса полностью одинаковая, причем немалая. Они, например, тяжелее среднего Боша и Варты. Очень хорошее значение для их класса. Ведь от массы АКБ зависит многое. Самое интересное - это конечно же пусковой ток. Кстати, измерения проходили в неотапливаемом помещении при минус 8 градусах.
580 и 630 ампер у того, что помоложе при заявленных 560. Очень годный результат, особенно, для среднего-то аккумулятора. Быстрый тест ёмкости тоже сделаем. Да, мы знаем, что это довольно условный метод, но тенденцию всегда видно. И не каждый премиальный аккумулятор его может нормально пройти. У этой парочки результат хороший.
Батарея на 74 Ампер/часа в корпусе L3. Масса без малого 18 кг. что тоже много для среднего аккумулятора. Пусковой чуть больше заявленного и ёмкость в полной норме.
Аккумулятор сотка соответствует размерам корпуса L5. Масса, как повелось, совсем даже не средняя почти 23 килограмма. Пусковой ток заявлен аж 920 Ампер. И до идеального не дотянул всего 2 процента. Быстрый тест ёмкости показал шикарный результат.
Дальше начинается линейка азиатский корпусов в порядке возрастания. Самый маленький, из тех, что есть в нашем распоряжении это АКБ на 60 ампер/час. В корпусе D23. Тяжелый, как почти все батареи японского стандарта, но выдает меньше своего аналога в европейском корпусе, хотя разница от заявленного всего 4%. Ёмкость в полном порядке, да и как иначе при такой массе.
Следующая батарея в таком же корпусе, но на 66 ампер/час. И уже с бОльшим коэффициентом мощности судя по маркировке. Масса имеет небольшую, но очевидную разницу. Пусковой ток один в один с заявленным, а я напомню, это при отрицательной температуре. Ёмкость стабильно близка к идеальным значениям.
Теперь 75-ка в корпусе D26. Масса - 18,3, пусковой ток до идеального не дотянул примерно 2 %. А по их ёмкости похоже можно сверять часы.
Теперь очередь дошла до двух соток с разной полярностью и тут нужно кое-что пояснить. Аккумулятор на 100 Ампер/час обратной полярности прибыл к нам вверх ногами, не смотря на огромную наклейку «верх» на коробке и торчащую самодельную ручку с правильной стороны, коробка стояла головой вниз и похоже не один день. Если бы не дополнительные меры по упаковке принятые продавцом, то из аккумулятора наверное вытек бы весь электролит, но обошлось малой кровью.
Однако, такой длительный кувырок для обычной батареи, которая не является uелевой или агмкой, это по сути - смерть. На тестах мы уже не ждали от поруганной батареи ни чего. И вот что увидели. Разница в массе этих батарей оказалась ровно в 300 грамм. Видимо вытекло ровно столько. Пусковой ток батареи ехавшей в нормальном положении чуть выше заявленного, у перевернутой ток конечно же оказался ниже, но всего на 6% по сравнению с нормальной.
Ёмкость тоже оказалось разной, но потеря составила всего 10 Ампер/час. Никакой аховой разницы , никаких признаков замыкания. Если кому-то кажется, что перевозка в перевернутом состоянии обычной батареи с жидким электролитом это ерунда, то попробуйте ради эксперимента сказать так про свою батарею в сервисном центре.
Получается вот что: Из всех линеек батарей марки Сузуки. Мы исследовали самую простую power mate в необслуживаемых корпусах. Вся серия, не смотря на то, что она младшая, имеет довольно высокие заявленные характеристики пусковых токов. И все батареи справляются с заявленным. Присутствуют отличия в пределах погрешности плюс/минус пару процентов.
Все батареи очень тяжелые. Масса выше среднего. Ёмкость по результатам быстрого теста, также соответствует с незначительными погрешностями. Показатели внутреннего сопротивления вполне соответствуют значениям качественной батареи. В общем, сложилось стойкое впечатление, что перед нами никак не простой аккумулятор, а как минимум уверенный в себе средний и даже чуть выше среднего и не каждый завод в своём ассортименте имеет флагманскую линейку с такими показателями. На этом всё. АКБ СТАРТ.
Похожие новости
-
11.03.2023Дата выпуска аккумуляторов: Asian Horse, Black Horse, Extra Start, Gillette Magico, Graisburg, Golden Horse, Power Horse, White Horse, Vektor plus, TESLA (Сербия). Способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.
-
01.06.2021Аккумуляторы для спецтехникиНовинка! Уже в продаже!
-
09.02.2023Измеряем и тестируем аккумуляторы Alphaline серии EFB. Все реальные показатели. Пусковые токи, ёмкость, масса, внутреннее сопротивление.
-
09.02.2023Измеряем и тестируем аккумуляторы Alphaline серии SD+. Все реальные показатели. Пусковые токи, ёмкость, масса, внутреннее сопротивление.
-
09.02.2023Измеряем и тестируем аккумуляторы Alphaline серии AGM. Все реальные показатели. Пусковые токи, ёмкость, масса, внутреннее сопротивление.