Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Проверяем реальные характеристики аккумуляторов Inci aku (Инджи акю). Выясняем, в чём отличие линеек.
Аккумуляторы «Инджи акю» - Это несколько линеек батарей, которые выпускает компания с таким вот сложным названием: АО "Инджи ГС Юаса Акю Санайи ве Тиджарет". Компания изначально имеет полностью турецкие корни, но разрастаясь, наращивая мощь и технологии, объединила свои усилия с японской «GS Yuasa». Это произошло в 2015 году и с тех пор, полное название холдинга не выговорить.Не в плане рекламы, а ради понимания масштабов производства важно знать, что на сегодняшний день эта контора работает на 6 континентах. Отправляет, продукцию в 80 стран мира и помимо бренда «Инджи акю» выпускает Yuasa, EAS, Hugel, Blizzaro, GS и İnci Battery.
Список внушительный, но нагляднее будет посмотреть список товаров на официальном сайте. В разделе «продукция» есть аж 7 видов автомобильных аккумуляторов, один вид для водной техники или автодомов, промышленные тяговые аккумуляторы и разное оборудование, зарядное и измерительное.








Разнообразие этих видов по вариантам ёмкости сильно отличается. У какого-то вида один-два варианта исполнения, а у другого - десяток. Много всего, а ведь есть ещё 6 торговых марок. Разнообразие в производстве сумасшедшее, а это значит, что опыт у производителя большой, и запас технологий тоже должен быть приличный, потому что по заявлению самой компании, слияние в турецко-японский холдинг было именно ради современных технологий.
Здесь самое время задаться вопросом, а чем различаются между собой все эти аккумуляторы? Это - по сути главный вопрос. Неопытному взгляду покажется, что вся разница в нарисованных животных на этикетке, но всё сложнее. Важно понять, что один «Инджи», совсем не равен другому, даже если цифры на них похожи. И так как фактор цены – один из главных, покупатель всегда балансирует между качеством и ценой, нужно как-то разобраться в тонкостях.

893 ампера при завяленных 850-ти и ёмкость в 111 ампер/час. Приятный результат, кстати этой батарее 10 месяцев и никаких потерь мощности. Далеко не каждый аккумулятор так себя ведёт на хранении, но любой AGM обязан.
Следующий по списку идёт EFB 65 Ач с пантерой на этикетке. Пантеру тоже оставим в покое и обратим внимание на аббревиатуру EFB. Это тоже довольно крутая и дорогая технология. По устройству своему - это батарея с жидким электролитом, но между её пластинами расположены листы специального материала, любые пластины для этого не годятся, так могут работать только усиленные изделия, и как результат, любая батарея EFB - это грубо говоря, промежуточное звено между батареей с жидким электролитом и абсорбированным, то есть AGM. Реальные показатели силы пускового тока у них обычно близки по значению с AGM батареями, но по эксплуатации уже есть отличия. Они уже чувствительнее к глубоким разрядам, хоть и не на столько сильно, как обычные батареи. Для режима старт-стоп тоже прекрасно годятся, также выдают хорошие показатели и не боятся вибраций и наклонов, а вот опрокидывать их вверх ногами уже нельзя. В целом, почти любой аккумулятор с технологией EFB – это очень желанный продукт для понимающего автомобилиста, но цена на такие батареи тоже довольно высока, хотя и ниже, чем у AGM. Давай протестируем одну из батарей с этой технологией.
725 из 650-ти ампер заявленной силы тока. Потенциал ёмкости быстрый тест просчитывает, как 70 ампер/час. Батарею с такими показателями всегда хочется сразу забрать себе, как любую хорошую вещь.
Далее идет серия аккумуляторов Maxima. на сайте они классифицируются, как обычные, то есть без навороченных технологий. Громкое название и красочное описание могут сбить тебя с толку, но если без пафоса, это основной аккумулятор «Инджи». Он самый многочисленный по разновидностям ёмкости в евро корпусах и азиатского типа. Судя по описанию это обычная кальциевая батарея доведенная до ума, качественной штамповкой пластин, надёжной активной массой на этих пластинах и нормальным корпусом. Заявленные токи на этой батарее очень достойные, если в реальности они окажутся такими или хотя бы близкими к этим величинам, то этого будет более чем достаточно для комфортного старта подавляющего числа автомобилей. Проверим 65-ку.
Заявленный ток – 640, реальный – 615. Это очень хорошее значение, учитывая, что в этом аккумуляторе уже нет особенных технологий. Потенциал ёмкости рассчитывается, как 54 ампер/час, что на практике тоже довольно хорошо
Пусковой ток 75-ки довольно скромный, хоть это и ожидаемо при гибридной технологии и такой неудобной для гибрида ёмкости, у неё всё-таки другие сильные стороны, но просто хотелось бы больше. Ёмкость тоже не самая большая.