Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Распаковка аккумулятора с ОЗОН и вайлдберриз. Снять заглушки (пробки) с аккумулятора. Убрать пробки.
Распаковка аккумулятора с ОЗОН и Вайлдберриз.
Упаковке аккумуляторов для отправки в маркетплейсы наша команда уделяет максимальное внимание. Аккумулятор доезжает в полной сохранности. Остаётся его правильно распаковать. Это не сложно.
Нам предстоит:
- Снять защитную упаковку.
- Извлечь затычки из вентиляционных отверстий, убрать наклейки с заливных пробок
(если они есть). - Зарядить.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Избавляемся от защитной упаковки и определяемся с фронтом «работы». У аккумуляторов с откручивающимися пробками нужно удалить скотч с пробок. А на батареях без пробок на крышке этого делать не придётся.
Далее нужно найти все вентиляционные отверстия с торцов крышки аккумулятора. Часто их два, иногда может быть только одно. Они закупорены транспортировочной клеевой пробкой. Мы должны извлечь пробки из всех отверстий.
Для этого нам понадобятся простые подручные инструменты. Обычно это что-то из списка:
Вентиляционные отверстия на батареях бывают разными и потому бывают разные способы их очистки. В случаях, где клапаны сброса давления находятся прямо с наружи, проще справиться ножом. Достаточно удалить весь клей снаружи и прочистить отверстие клапана. Тоже самое нужно сделать со вторым отверстием, если оно есть.
Там, где клапана снаружи нет можно вкрутить шуруп и выдернуть его пассатижами вместе с клеевой пробкой. Особых усилий это не требует и вряд ли вызовет затруднения. Способы очистки можно комбинировать. Главное, чтобы вентиляционный канал был свободен.
На некоторых аккумуляторах транспортировочная пробка скрыта съемным клапаном. Добраться до закупоренных отверстий там тоже не сложно, главное выполнить эту процедуру. Пользоваться батареей с закупоренными отверстиями категорически нельзя. Это приведет к вздутию корпуса или даже его взрыву.
Если у вас возникли трудности в удалении транспортировочных пробок, то вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте.
Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
В качестве последнего шага подготовки батареи к использованию желательно её зарядить. Наши специалисты всегда следят за тем, чтобы к отправке и продаже допускались аккумуляторы со свежей датой и отличными характеристиками. Все аккумуляторы перед упаковкой жёстко проверяются тестером и нагрузкой, порой доходящей до 400 Ампер. В обычном режиме после тестов аккумулятор заряжается и отстаивается перед закупоркой отверстий.
В режиме «срочной поставки» на маркетплейсы, зарядка без отстаивания не производится во избежание вздутия корпуса. В таких случаях, по приходу к Вам, батарея может иметь напряжение ниже идеального значения в 12,7 Вольт.
К тому же стоит помнить, что аккумулятор длительное время, находящийся в состоянии тряски и без заряда подвергается ускоренному саморазряду.
Саморазряд аккумулятора – этопроцесс потери заряда батареи без её использования.
Это связано с химической реакцией внутри батареи, из-за которой электроны начинают двигаться между электродами.
Саморазряд может происходить из-за:
- высокой температуры,
- длительного хранения,
- использования устройства в режиме ожидания.
Поэтому, для активации электрохимических процессов после любых простоев батарею нужно оздоравливать зарядным устройством.
Похожие новости
-
15.01.2022Любопытная информация о том, почему во многих случаях при покупке автомобильного аккумулятора выбор существует лишь иллюзорный. Кто и каким способом лишает нас выбора и заставляет тратить деньги в пустую? Как этого избежать?
-
16.01.2022Перед тобой большой обзор на аккумуляторы с ёмкостью от 100 до 110 ампер-часов российского и зарубежного производства . Мы вместо тебя измерили самые важные показатели этих батарей. Детально сравним их, а тебе останется только сделать выводы о том, какой из них стоит твоего внимания, а какой нет.
-
13.01.2022Перед тобой большой обзор на аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 66 ампер-часов российского и зарубежного производства. В корпусе L2, то есть с размерами 242*170*190.
-
07.01.2022Между собой аккумуляторы Инджи Акю различаются очень сильно. А вот дизайн у них всех похож, поэтому по незнанию можно легко купить "любой", вот только "любой" не годится. В этой статье мы четко описали, какая батарея стоит внимания, а какая - нет. Плюс расскажем по ценам и гарантии.
-
09.03.2023Дата выпуска аккумуляторов Шнайдер (Sznajder) Производства Польши. Способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.