Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
Распаковка аккумулятора с ОЗОН и вайлдберриз. Снять заглушки (пробки) с аккумулятора. Убрать пробки.
Распаковка аккумулятора с ОЗОН и Вайлдберриз.
Упаковке аккумуляторов для отправки в маркетплейсы наша команда уделяет максимальное внимание. Аккумулятор доезжает в полной сохранности. Остаётся его правильно распаковать. Это не сложно.
Нам предстоит:
- Снять защитную упаковку.
- Извлечь затычки из вентиляционных отверстий, убрать наклейки с заливных пробок
(если они есть). - Зарядить.
Избавляемся от защитной упаковки и определяемся с фронтом «работы». У аккумуляторов с откручивающимися пробками нужно удалить скотч с пробок. А на батареях без пробок на крышке этого делать не придётся.
Далее нужно найти все вентиляционные отверстия с торцов крышки аккумулятора. Часто их два, иногда может быть только одно. Они закупорены транспортировочной клеевой пробкой. Мы должны извлечь пробки из всех отверстий.
Для этого нам понадобятся простые подручные инструменты. Обычно это что-то из списка:
Вентиляционные отверстия на батареях бывают разными и потому бывают разные способы их очистки. В случаях, где клапаны сброса давления находятся прямо с наружи, проще справиться ножом. Достаточно удалить весь клей снаружи и прочистить отверстие клапана. Тоже самое нужно сделать со вторым отверстием, если оно есть.
Там, где клапана снаружи нет можно вкрутить шуруп и выдернуть его пассатижами вместе с клеевой пробкой. Особых усилий это не требует и вряд ли вызовет затруднения. Способы очистки можно комбинировать. Главное, чтобы вентиляционный канал был свободен.
На некоторых аккумуляторах транспортировочная пробка скрыта съемным клапаном. Добраться до закупоренных отверстий там тоже не сложно, главное выполнить эту процедуру. Пользоваться батареей с закупоренными отверстиями категорически нельзя. Это приведет к вздутию корпуса или даже его взрыву.
Если у вас возникли трудности в удалении транспортировочных пробок, то вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте.
Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96
В качестве последнего шага подготовки батареи к использованию желательно её зарядить. Наши специалисты всегда следят за тем, чтобы к отправке и продаже допускались аккумуляторы со свежей датой и отличными характеристиками. Все аккумуляторы перед упаковкой жёстко проверяются тестером и нагрузкой, порой доходящей до 400 Ампер. В обычном режиме после тестов аккумулятор заряжается и отстаивается перед закупоркой отверстий.
В режиме «срочной поставки» на маркетплейсы, зарядка без отстаивания не производится во избежание вздутия корпуса. В таких случаях, по приходу к Вам, батарея может иметь напряжение ниже идеального значения в 12,7 Вольт.
К тому же стоит помнить, что аккумулятор длительное время, находящийся в состоянии тряски и без заряда подвергается ускоренному саморазряду.
Саморазряд аккумулятора – этопроцесс потери заряда батареи без её использования.
Это связано с химической реакцией внутри батареи, из-за которой электроны начинают двигаться между электродами.
Саморазряд может происходить из-за:
- высокой температуры,
- длительного хранения,
- использования устройства в режиме ожидания.
Поэтому, для активации электрохимических процессов после любых простоев батарею нужно оздоравливать зарядным устройством.
Похожие новости
-
21.02.2023Дата выпуска аккумуляторов Мутлу (Mutlu). Маркировка и расшифровка этой маркировки.
-
14.02.2023Где находится дата производства на аккумуляторе Иркутского аккумулятора Зверь Extra Premium Duo Solo Hibreed R-Line Актех Аctive Frost Smart Element Spark Пульс. Как расшифровывается маркировка на этих аккумуляторах?
-
09.03.2023Дата выпуска аккумуляторов Иста стандарт (Ista Standart). Способ маркировки этих батарей и расшифровка маркировочного кода.
-
19.02.2023Дата выпуска всех аккумуляторов рязанского завода Тангстоун. Гладиатор (Gladiator), Сильверстар (Silverstar), Тангстоун (Tungstone), Спутник (Sputnik), Контакт (Contact), Гивер (Giver).
-
13.01.2022Перед тобой большой обзор на аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 66 ампер-часов российского и зарубежного производства. В корпусе L2, то есть с размерами 242*170*190.