Распаковка аккумулятора с ОЗОН и вайлдберриз. Снять заглушки (пробки) с аккумулятора. Убрать пробки.

 Распаковка аккумулятора с ОЗОН и Вайлдберриз.

DSC_0008.00_05_30_44.Still019

     Упаковке аккумуляторов для отправки в маркетплейсы наша команда уделяет максимальное внимание. Аккумулятор доезжает в полной сохранности. Остаётся его правильно распаковать. Это не сложно.

   Нам предстоит:

  1. Снять защитную упаковку.
  2. Извлечь затычки из вентиляционных отверстий, убрать наклейки с заливных пробок
    (если они есть).
  3. Зарядить.

DSC_0008.00_05_38_20.Still002 DSC_0008.00_05_39_26.Still003
DSC_0008.00_05_43_33.Still004 DSC_0008.00_05_45_05.Still005

   Избавляемся от защитной упаковки и определяемся с фронтом «работы». У аккумуляторов с откручивающимися пробками нужно удалить скотч с пробок.  А на батареях без пробок на крышке этого делать не придётся.

DSC_0008.00_05_54_09.Still006

     

     Далее нужно найти все вентиляционные отверстия с торцов крышки аккумулятора. Часто их два, иногда может быть только одно.  Они закупорены транспортировочной клеевой пробкой.  Мы должны извлечь пробки из всех отверстий.

DSC_0008.00_05_58_41.Still008

DSC_0008.00_06_06_38.Still009

 

      Для этого нам понадобятся простые подручные инструменты. Обычно это что-то из списка:

DSC_0008.00_06_10_49.Still010

       Вентиляционные отверстия на батареях бывают разными и потому бывают разные способы их очистки. В случаях, где клапаны сброса давления находятся прямо с наружи, проще справиться ножом. Достаточно удалить весь клей снаружи и прочистить отверстие клапана. Тоже самое нужно сделать со вторым отверстием, если оно есть.

DSC_0008.00_06_19_30.Still011

DSC_0008.00_06_32_29.Still012

   Там, где клапана снаружи нет можно вкрутить шуруп и выдернуть его пассатижами вместе с клеевой пробкой.  Особых усилий это не требует и вряд ли вызовет затруднения. Способы очистки можно комбинировать. Главное, чтобы вентиляционный канал был свободен.  

DSC_0008.00_06_40_12.Still013

 

 На некоторых аккумуляторах транспортировочная пробка скрыта съемным клапаном. Добраться до закупоренных отверстий там тоже не сложно, главное выполнить эту процедуру. Пользоваться батареей с закупоренными отверстиями категорически нельзя. Это приведет к вздутию корпуса или даже его взрыву.

DSC_0008.00_07_02_09.Still015 DSC_0008.00_07_15_20.Still014 DSC_0008.00_07_18_09.Still020

   

Если у вас возникли трудности в удалении транспортировочных пробок, то вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте.

Поддержка пользователей Ozon и WB : +7(909)920-96-96

   В качестве последнего шага подготовки батареи к использованию желательно её зарядить. Наши специалисты всегда следят за тем, чтобы к отправке и продаже допускались аккумуляторы со свежей датой и отличными характеристиками. Все аккумуляторы перед упаковкой жёстко проверяются тестером и нагрузкой, порой доходящей до 400 Ампер.   В обычном режиме после тестов аккумулятор заряжается и отстаивается перед закупоркой отверстий.

   В режиме «срочной поставки» на маркетплейсы, зарядка без отстаивания не производится во избежание вздутия корпуса.  В таких случаях, по приходу к Вам, батарея может иметь напряжение ниже идеального значения в 12,7 Вольт.

DAAAAgBZgeA-1920

      К тому же стоит помнить, что аккумулятор длительное время, находящийся в состоянии тряски и без заряда подвергается ускоренному саморазряду.

   Саморазряд аккумулятора – этопроцесс потери заряда батареи без её использования.

  Это связано с химической реакцией внутри батареи, из-за которой электроны начинают двигаться между электродами.

      Саморазряд может происходить из-за:
- высокой температуры,
- длительного хранения,
- использования устройства в режиме ожидания.

     Поэтому, для активации электрохимических процессов после любых простоев батарею нужно оздоравливать зарядным устройством.

Дата:
15.11.2023

Похожие новости