Подробный тест обзор автомобильных аккумуляторов емкостью 60 Ач.

Мы снова экономим твоё время  и проводим тест  ДЕСЯТИ аккумуляторных батарей.  Проверим мы реальные характеристики    популярных  аккумуляторов в корпусе L2 (242*175*190 мм).

120 (1) 120 (10) 120 (11) 120 (2) 120 (3) 

120 (5) 120 (6) 120 (7) 120 (8) 120 (9)  

Первой батареей в обзоре будет всем известная Тюмень 60 Ач. Дизайн у неё самый обычный. Ручка и неудобные крышки для токовыводов. Отношение к ней противоречивое, но отношение не измеришь, у нас задача другая. Изучать начнем с сайта завода

900 (1)

Если отнестись к описанию линейки серьёзно и попытаться сделать какой-то вывод, то получается что с одной стороны они для автомобилей по-проще, а с другой стороны у них и качество высокое, и резервная ёмкость на высоте, а самое главное срок службы очень большой. Но, тем не менее, заявленные показатели, довольно интересные и мы проверим, как они соответствуют.

60 (1)_5 

Масса у Тюмени, как всегда высока и самое главное, она полностью соответствует заявленной на сайте.

60 (2)_4

При большой массе всегда хочется видеть большие пусковые токи. 557 это далеко не рекорд, показатель очень хороший, но дьявол кроется в деталях. Завышенное почти на 1 милиом внутреннее сопротивление даёт повод считать, что скорость снижения пускового тока в процессе пользования будет неприятно высокой и срок службы может оказаться коротким.

60 (3)_5

Быстрый тест ёмкости определил потенциал этой батареи в 57 ампер-часов.  Это хороший показатель, но к сожалению, не решающий. 

Получается, что предвзятое отношение к этим аккумуляторам действительно кое-чем обосновано. У него всё есть, чтобы быть мощным и работать долго, но работает это не стабильно и об этом нужно помнить.

900 (3) 

Следующая батарея марки АВТОФАН 60. Стандартный еврокорпус типа L2. Нам известно, что это бюджетный аккумулятор, но бюджетный-бюджетному рознь и наша задача выяснить на сколько. Мы знаем, что это продукт  завода АКОМ, но на официальном сайте он почему-то не представлен. То есть информация из самых первых рук нам не доступна.  

60 (1)_4

Масса у него очень скромная, но это не всегда окончательный приговор, поэтому мы всё проверим.

60 (2)_5

Пусковой оказался на удивление неплохим. Почти один в один заявленное значение в 470 Ампер. Бывает гораздо меньше.

60 (3)_4

Ёмкость быстрый тест определил в 43 Ампер-часа. Тут, вряд ли могло быть больше.

Этот аккумулятор  вполне стоит внимания, особенно, если будет  привлекательной цена. Цены мы обязательно сравним ближе к концу ролика, поэтому смотри до конца.  

900 (8)900 (6) 

Это Декус 60 Ач. При тех же стандартных размерах корпуса L2 он довольно тяжелый и  имеет очень смелые заявленные характеристики, которые в состоянии выдать не каждая шестьдесят-пятка.  
На сайте с такой ёмкостью целых два аккумулятора с таким названием но разного цвета. Они полностью одинаковые.  

Ещё удалось выяснить, что в этих батарейках уже использованы одни из самых  продуктивных технологий по производству пластин. Любой производитель этим гордится и Елабужский завод не исключение. Потому что насколько могли прокачать кальциевою батарею - они прокачали. Дальше идут только EFB или AGM.  

Ещё в таком же корпусе есть 66-й Декус. Он естественно обладает всеми теми же технологиями, что и шестидесятый, Поэтому измерять мы будем их параллельно. так мы сможем понять, серьёзны ли различия между ними,  и какой из них окажется круче по совокупности характеристик. 

60 (2)_3 66 (2)

15,7 килограмм показала шестидесятка. Что довольно много, а 66-ой ещё тяжелее на килограмм.

60 (1)_3 66 (1)

Пусковой ток 60-го соответствует его большой массе. 669 при заявленных 630.  Его старший брат показал ещё больше, аж 700 Ампер, хоть и не дотянул до заявленных 760.  

60 (3)_3 66 (3)

Потенциал ёмкости  у  первого  оказался 72, а второй дотянулся до 90 ампер часов.  

Использование продвинутых технологий однозначно даёт заметные результаты в производительности. Пусковые токи на высоте у обеих батарей, а значение внутреннего сопротивления не даёт поводов для беспокойства о сроках службы, хотя это конечно лишь закономерности. Ещё один важный момент, производитель даёт хорошую гарантию на этот аккумулятор - 3 года. Однако, в магазинах АКБ-СТАРТ по специальному соглашению с заводом, этот аккумулятор  имеет гарантию 4 года, а его цену мы обсудим в конце ролика.

900 (2)

Титан Евро Сильвер 61 Ач. Аккумулятор с хорошими заявленными характеристиками и  узнаваемым дизайном. Прямо на торце этой батареи перечислены её разновидности и основные технологии. Смотришь и вроде бы всё понятно. Но если перейти на сайт, то  возникают вопросы даже с  простой идентификацией батареи. Батарея с такими характеристиками есть. Но на сайте батареи этой линейки представлены в разных дизайнах  с полностью идентичными характеристиками. Может быть просто обновились, но это здорово путает.

(1)

Взвешиваем, получаем отличный результат и переходим к тестированию тока. 

(2)

Ток неплохой, но не дотягивает до заявленного примерно 30 ампер. Ещё, кажется чуть завышенным внутреннее сопротивление.

(3)

А вот тест на ёмкость приятно удивил. 71 ампер-час - это конечно же круто.

Вполне хорошее впечатление об этой батарее, если она не будет обходиться слишком дорого, то вполне интересный вариант.

900 (9)

Если тюмень знают  на территории СНГ, то Bosch знают по всему миру, а проверять такие известные батареи вдвойне интересно, но! Мы можем ещё повысить звездность этой части обзора, добавив сюда Варту.

900 (4)

Варту не абы какую, а идентичной линейке от Бош. И коли Бош у нас из линейки S4, то варта должна быть из линейки Блю Динамик. Если кто не знает - Бош и Варта это одни и те же аккумуляторы с разными этикетками, хотя порой по разным ценам. Правда заводов по производству этих известных марок акб на территории евросоюза несколько и  при одних и тех же технологиях случаются отличия. 

60 (1)_1 60 (2)_2

Масса обоих аккумуляторов оказалась полностью одинаковой, даже нечего на погрешности списывать. Общая масса довольно средняя, но ведь и аккумуляторы из среднего сегмента.  

60 (1)_2

Пусковой ток  у Боша не дотянул до завяленных 540 ампер, остановившись на 502. И хотя формально он  преодолел психологическую отметку в 500 ампер, внутреннее сопротивление у него почему-то на уровне бюджетных батарей. Можно было бы смириться, но ведь мы все знаем, что Бош аккумулятор не из дешевых, но об этом позже.   

60 (2)_1

Варта хоть и справилась чуть лучше, но тенденция та же. не дотянула до заявленных 540 ампер и завышенное внутреннее сопротивление. Тест ёмкости Боша оказался на уровне батареи автофан.

60 (3)_1

У варты, как и по остальным характеристикам чуть лучше, но принципиально это ситуацию не поменяло.

Результатов по обоим акумулятора мы ожидали несколько лучших. Как никак это средний сегмент именитых брендов. А фактический результат тестов поставил их на уровень российского эконома. Безусловно, некоторые другие линейки Варты и Боша бьют рекорды, но эти якобы средние  на нижней границе своего класса.

900 (11) 900 (10) 900 (5) 

АКОМ.  Измерим  батарейки ёмкостью 60 Ач в стандартом корпусе, 60-ку низкую и 65-ку  EFB в корпусе L2.  на официальном сайте АКОМА шестидесятка обычная и низкая относятся к классу стандарт, но на наш взгляд это несправедливо, потому что обычно аком выдает хорошие показатели и некоторым якобы мощным батареям других производителей не всегда получается дотянуться до такого стандарта. 65-ка выпускается, по EFB технологии, а обе шестидесятые по обычной - кальциевой.  

60 (1)

Масса 60-ки 14,3 килограмма.

LB (1)

А у низкой на 100 грамм меньше. Это может быть как погрешностью, так и закономерной отличительной чертой, но в любом случае на производительность это заметно не повлияет.

ИФБ (1)

65-ка показала массу 15,2. это чуть выше среднего. Обычная кальциевая батарея с такой массой не может претендовать на сильные показатели пускового или ёмкости, но у этой технология "Панч" и она умеет удивлять.

Как ни странно, но пусковые токи у шестидесяток заявлены разные. Обычная 60-ка при заявленных 540 А выдала 565 А.

60 (3)

У низкой заявлено 590 Ампер, но выдаёт она больше 620. Внутреннее сопротивление у низкой тоже заметно лучше.    

LB (3)

65-ка порадовала еще больше. При заявленных 670, показала 740. Сопротивление тоже отличное, что тут скажешь? EFB плюс панч - дают результат, как в пусковом токе, а так и в ёмкости.

ИФБ (3)

Быстрый тест показал потенциал в 83 Ач.

ИФБ (2)

Почти столько же выдала низкая шестидесятка, при гораздо меньшей массе.   

LB (2)

А шестидесятка в обычном корпусе показала почти идеальное значение в 61 Ач.

60 (2)

Выходит, что 60-ка с низкий корпусом производится с существенными отличиями от обычной и дело не только  в высоте корпуса. Ток хороший у всех. А 65я батарея может побороться за рекорд, но надо помнить, что это всё-таки EFB.   

тест обзор автомобильных аккумуляторов емкостью 60 АЧ (1080p).mp4_snapshot_10.56.656

Посмотрим на общую картину. Как обычно, цены мы указали в процентах, чтобы не смотрелось дико в последующие сезоны.   Безусловными лидерами  обзора по всем параметрам оказались Декусы и два акома. Они очень близки по значениям. Если попытаться выявить лидера среди них, то Декусы чуть дешевле и гарантия на 60-ки у декуса на год больше. В любом случае эти четыре батареи  - реально круты.
Бош, Варта и Титан  - сильно переоценены при их реальных характеристиках и сроках гарантии. Обычный Аком опережает их по всем параметрам и при этом ощутимо дешевле. Тюмень и Автофан в своей категории выступили тоже достойно, если нужно недорого и сердито, то это подходящие варианты, но будь внимателен к цене, не нарвись на завышенную. Провальных позиций в этом обзоре не оказалось, хотя в природе их безусловно много. Сегодня нам повезло. 

Дата:
13.01.2022
Автор: АКБСТАРТ
Источник: akbstart.ru

Похожие новости